ATC.png

8 (7172) 57-11-00,  8 (701) 924-78-80   


Курс визуализация в 3Ds max + V ray с использованием Unreal Engine 5

Длительность

Дата проведения

Место проведения

Преподаватель

Подать заявку

Технологии игровых движков с развитием возможностей компьютерных систем выходят на новый уровень производительности и применения. Это не может ускользнуть от внимания дизайнеров и архитекторов, ищущих новые способы реализации.

Одним из инструментов, позволяющим получить преимущества над конкурентами, является Unreal Engine. Игровой движок предлагает совершенно новые возможности для презентации архитектурных объектов, другие методы работы со светом и материалами — реалистичное освещение, пролёты камеры и эффект присутствия.

В ходе курса рассмотрим применение игрового движка Unreal Engine 5 и базовые возможности 3Ds max в рамках выполнения архитектурной визуализации готового проекта. 

Курс визуализация V ray и Unreal Engine 5

  1. Интерфейс программы 3D MAX. Сохранение, импорт и экспорт файлов. Настройка сцены.     
  2. Основы создания объектов в 3ds Max , настройки их параметров и их преобразований. Создание сцены из простых объектов. Создание простых объектов и их трансформация. 
  3. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов. Модификаторы объекта – стек модификаторов. 
  4. Основы создания и редактирования сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов. 
  5. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов. Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel Profile (обновлённый) – выдавливание со сложным поперечным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  6. Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean. Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  7. MESH – моделирование: базовая техника. POLY – передовая POLY-MESH технология. TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS - сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT. Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
  8. Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS. Команда BRIDGE. Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE. Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE. Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING. Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  9. Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection. Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии». Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep). POLY моделирование и Boolean. Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну. Создание комнаты. Импорт интерьера. 
  10. Знакомство с V ray. Постановка освещения. Создание и настройка камеры. Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
  11. Материалы VrayMtl. Создание материалов. Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap.
  12. Настройка рендера. Финальная визуализация интерьера. Постобработка в Фотошоп.
  13. Основы работы с Unreal Engine 5. 
  14. Создание проекта, уровней. Интерфейс. Перенос проекта. Сохранения. Перенос объектов и материалов из 3ds max в Unreal Engine. Работа с BRIDGE Megascans. Lumen и настройки.
  15. Освещение. Визуальные эффекты. Создание освещения и его настройки. Post processing volume. Sun Position Calculator. HDRI. IES файлы.
  16. Материалы. PBR. Создание материалов. Назначение материалов. Понятие Instance-материалов. Skybox. Emissive material. Создание текстурных карт в фотошопе.
  17. Камеры. Создание камеры. Настройки камеры. Импорт анимации камеры. Создание видео и фото. Sequencer. Вывод серии статичных изображений.